Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления сайта.
Эти выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson&Hallvarsson. Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад итальянский веб был в числе отстающих.
Самым лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson&Hallvarsson стал сайт итальянской Telecom Italia. Аналитики говорят, что использовать данный сайт просто, а информация, приведенная там всеобъемлюща, доступна и актуальна. На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось итальянской энергетической компании ENI. Еще год назад единственным итальянским сайтом, вошедшим в TOP-10, был сайт Telecom Italia и он занял последнее место.
Резко контрастируют с данными сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности. Из всех французских сайтов лишь концерн EADS занял 40-е место. Российские компании не попали даже в первую сотню списка.
По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson&Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что интернет для них не является основным средством коммуникаций: «Вместе с тем, если российские компании хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать».