Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

12.11.2007

Итальянские сайты – лучшие, российские – худшие

Российские сайты - как телевизор Фотон в 22 веке

Ц.И.К.: Сайты итальянских компаний за последние годы сделали большой рывок вперед, к завоевыванию рынка, сообщает сайт Cybersecurity. Если российские компании желают привлекать западный капитал, им придется тоже совершенствовать свои веб-представительства.

Текст:

Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления сайта.

«Если российские компании хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать»

Эти выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson&Hallvarsson. Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад итальянский веб был в числе отстающих.

Самым лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson&Hallvarsson стал сайт итальянской Telecom Italia. Аналитики говорят, что использовать данный сайт просто, а информация, приведенная там всеобъемлюща, доступна и актуальна. На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось итальянской энергетической компании ENI. Еще год назад единственным итальянским сайтом, вошедшим в TOP-10, был сайт Telecom Italia и он занял последнее место.

Резко контрастируют с данными сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности. Из всех французских сайтов лишь концерн EADS занял 40-е место. Российские компании не попали даже в первую сотню списка.

По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson&Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что интернет для них не является основным средством коммуникаций: «Вместе с тем, если российские компании хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций