Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

02.11.2007

28% переходов по рекламным баннерам – ложные!

Из-за накруток компании теряют большие деньги

Ц.И.К.: Крупные сети не гнушаются не совсем этичных и честных принципов ведения бизнеса. Как сообщает сайт Advertology.ru, почти треть переходов по рекламным ссылкам на крупнейших мировых порталах являются накрутками. Если факт мошенничества налицо, то почему бы рекламодателям не выставлять нарушителям иски?

Текст:

28% переходов по рекламным баннерам на Google и Yahoo являются ложными.

Основной рост мошеннических кликов, осуществляемых приложениями для накруток, приходится на Google и Yahoo.

Компания Click Forensics, представляющая независимый отчет о состоянии мошенничества в рекламных сетях, опубликовала доклад за III квартал 2007 года, в котором говорится о росте случаев накруток. В течение квартала 16,2% всех переходов по рекламным баннерам и ссылкам в результатах поиска были ложными.

Основной рост мошеннических кликов, осуществляемых специальными приложениями для накруток, приходится на Google и Yahoo. В III квартале 2006 года доля ложных переходов по рекламным баннерам и ссылкам составляла 13,8%, а во II квартале 2007 – 15,8%. Основной рост мошеннических кликов, осуществляемых специальными приложениями для накруток, приходится на Google AdSense и Yahoo Publisher Network. Здесь доля ложных переходов составила в среднем 28,1%, против 25,6% во II квартале 2007 года и 21,9% – против 15% в I квартале. Более 60% всего рекламного трафика из так называемых запаркованных доменов (parked domains), используемых для перенаправления трафика рекламодателям, в III квартале представляло собой ложные переходы.

По мнению исполнительного директора Click Forensics Тома Катберта, накрутки подрывают эффективность интернет-рекламы и вредят как компаниям, размещающим рекламу, так и рекламным сетям: «Мошенничество с переходами в этих крупных сетях становится настоящей проблемой для рекламодателей, и они вынуждены искать другие варианты».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций