Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

25.10.2007

В России появилось профессиональное интернет-телевидение

Смотреть видео там, где вздумается - путь развития в сети

Ц.И.К.: Интернет-телевидение, о котором долго спорили и создание которого так активно предсказывали эксперты, постепенно начинает приобретать реальные очертания. Хотя, точнее его все-таки называть виртуальной реальностью. Надо полагать, что интернет-телевидение, о котором сообщает портал MediaGuide, станет основным каналом доставки информации до аудитории, как минимум, в ближайшие 10 лет.

Текст:

В России объявлено о создании профессионального интернет-телевидения под брендом ТВ-Клик.

Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно.

«ТВ-Клик» – это сеть тематических нишевых телеканалов, позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть. Компания «ТВ-Клик» основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в рунете.

По словам Романа Мандрика, генерального директора «ТВ-Клик», Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), «сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно». Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние 2 года за счет интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

Контент телеканалов создается специально для интернета и мобильных устройств и размещается на крупнейших площадках рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и других. Партнеров и рекламодателей, по словам представителей телеканала, привлекает удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга («медийный контекст»), выбора площадок с нужным портретом аудитории.

Формат «ТВ-Клик» – это пятиминутные передачи, периодичность выпуска – от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу пользователя. «Передачи там, где люди готовы их смотреть – любимые порталы, мобильник, iPod, Sony PSP – это одно из наших ноу-хау», – замечает Всеволод Лисовский, генеральный продюсер «ТВ-Клик».

«Передачи там, где люди готовы их смотреть – это одно из наших ноу-хау»

По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, – говорит Ратмир. – Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик – построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», – добавляет он.

Таким образом, создатели «ТВ-Клик» объединили потребность авторов в самовыражении и интернет-пользователей в качественном контенте. «ТВ-Клик» предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые замыслы, став автором телеканала по любой тематике, – подчеркивает Владимир Дубосарский. – При этом «ТВ-Клик» предоставляет техническую, профессиональную и материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов огромной аудитории интернета».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций