Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

18.10.2007

MySpace появится в рунете до конца 2007 года

Сервис пригляделся к новым рынкам

Ц.И.К.: Выход социальной сети MySpace, которая является безоговорочным лидером в большинстве стран мира, на российские просторы именно сейчас обусловлен тем, что онлайн-рынок здесь только формируется, и компания планирует развиваться вместе с его ростом, сообщает Cybersecurity.ru. До конца 2007 года сервис планирует провести запуск в рунете.

Текст:

Социальная сеть MySpace, входящая в медиахолдинг американского миллиардера Руперта Мердока, намерена к концу 2007 года представить русскоязычную версию сервиса блогов.

MySpace локализован для 20 стран и 24 языков. Свой интерес к продвижению на восток Европы объясняется просто – сервису нужны новые посетители.

Вместе с русским языком MySpace также локализуют на индийский, португальский (для Бразилии) и польский. Напомним, что впервые локализовываться MySpace начал около полутора лет назад. Тогда были запущены французская, японская и немецкая версии проекта. На сегодня MySpace локализован для 20 стран и 24 языков.

Свой интерес к продвижению на восток Европы в MySpace объясняют просто – сервису нужны новые посетители, а рынок блогов США и Западной Европы уже очень близок к насыщению. Продвижение на восток в MySpace считают важным не только стратегически, но и практически, так всего за год размер аудитории MySpace увеличился на 68%, достигнув отметки в 25 млн пользователей в месяц, причем большую часть притока обеспечили именно развивающиеся страны.

На сегодня MySpace считается крупнейшей социальной сетью в Европе (за исключением Германии и Великобритании, где лидирует Facebook). В MySpace говорят о рунете как о принципиально новой территории, указывая на то, что российский сегмент довольно сильно отличается от мирового. В качестве примера в MySpace приводят статистику посещаемости поисковых машин и тех же социальных сетей. Если в подавляющем большинстве стран поисковым лидером считается Google, то в рунете свой лидер – Яндекс, международные социальные сети в рунете также не жалуют, например MySpace очень значительно уступает российскому сервису «Мой Круг». Единственным исключением здесь можно назвать сервис блогов LiveInternet.

«В России рынок онлайн-рекламы невелик, однако мы, скорее всего, сможем вырасти и здесь»

Впрочем, в польском интернете также все не так просто для MySpace. Там почти все потенциальные блоггеры уже завели себе онлайн-дневники на местных сервисах, крупнейшим из которых стал Grono.net. По словам Тревиса Кэтца, руководителя отдела международных операций в MySpace, выход на новые рынки будет для MySpace испытанием. Он отмечает, что если в США MySpace начинал еще на заре блогов, то в других странах придется конкурировать с сильными местными компаниями, которые к тому же имеют зачастую уже очень большие базы пользователей.

Однако Кэтц говорит, что выход в рунет, точно также как и в Бразилию, Польшу и Индию поначалу будет убыточным: «В первую очередь мы запускали наш сервис в тех странах, где он мог быть коммерчески успешным, так как там уже был сформирован рынок онлайн-рекламы. В России сегодня по мировым меркам рынок онлайн-рекламы невелик, однако времена меняются, и мы, скорее всего, сможем вырасти и здесь».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций