Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

09.10.2007

Определен Топ-10 брендов, использующих «вирусное» видео в интернете

Вирусы бывают полезны для крупного бизнеса

Ц.И.К.: Исследование, в ходе которого изучали активность компаний в сфере вирусного маркетинга, дает пищу для размышлений и медиапланерам от интернета, сообщает Mediarevolution. По результатам исследования, стали известны наиболее эффективные типы порталов, где посетители смотрели «вирусные» ролики.

Текст:

В компании Competitrack проанализировали около 4 тысяч образцов «вирусных» интернет-кампаний с использованием видео – от микросайтов до видео, размещаемых в блоги.

Показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток.

В итоге лидером Топ-10 брендов, которые наилучшим образом используют «вирусный» потенциал, оказалась компания «Nike».

На втором месте рейтинга оказалась компания «Anheuser-Busch» (торговая марка Budweiser), третье место досталось компании Microsoft, четвертое – Volkswagen, на пятом месте Axe. Apple занимает шестое место, на седьмом месте оказалась компания Coca-Cola, на восьмом – Adidas, на девятом – PepsiCo и завершает десятку McDonald's.

По данным двух онлайновых гигантов, AOL и Google, которые в сотрудничестве с TNS исследовали видеопривычки онлайновых потребителей, показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток. По данным исследования, просмотр онлайнового видео постепенно нарастает в течение дневного времени, достигая пиковых показателей в вечернее время. Однако наиболее активные потребители онлайнового видео смотрят ролики также и днем.

Что же касается сайтов, на которых потребители смотрели ролики, то в 77% случаев это были видеосайты типа YouTube, в 55% – новостные сайты, а в 49% – сайты телевещательных компаний.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций