В компании Competitrack проанализировали около 4 тысяч образцов «вирусных» интернет-кампаний с использованием видео – от микросайтов до видео, размещаемых в блоги.
В итоге лидером Топ-10 брендов, которые наилучшим образом используют «вирусный» потенциал, оказалась компания «Nike».
На втором месте рейтинга оказалась компания «Anheuser-Busch» (торговая марка Budweiser), третье место досталось компании Microsoft, четвертое – Volkswagen, на пятом месте Axe. Apple занимает шестое место, на седьмом месте оказалась компания Coca-Cola, на восьмом – Adidas, на девятом – PepsiCo и завершает десятку McDonald's.
По данным двух онлайновых гигантов, AOL и Google, которые в сотрудничестве с TNS исследовали видеопривычки онлайновых потребителей, показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток. По данным исследования, просмотр онлайнового видео постепенно нарастает в течение дневного времени, достигая пиковых показателей в вечернее время. Однако наиболее активные потребители онлайнового видео смотрят ролики также и днем.
Что же касается сайтов, на которых потребители смотрели ролики, то в 77% случаев это были видеосайты типа YouTube, в 55% – новостные сайты, а в 49% – сайты телевещательных компаний.