Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

02.10.2007

NBC Universal и Microsoft откроют телеканал

Кликнул во время рекламы по ролику - узнал о товаре

Ц.И.К.: «Выбирайте аудиторию, которая выбирает вас» – пожалуй, такой слоган можно вполне считать программным заявлением нового канала трансляции рекламных роликов, который будет вещать в сети, на экранах мобильников и в специальном телешоу, сообщает сайт mediapost.com. «Инженеры Web 2.0» пытаются найти полноценное применение все функциям технологий нового поколения.

Текст:

NBC Universal и Microsoft, рассматривая рекламу в качестве полноценной единицы контента, намерены демонстрировать ее в сети и на экранах мобильных устройств, а также транслировать в специальном ночном телешоу на канале Ion, сообщает mediapost.com.

Передача состоит из порядка 5 тысяч отдельных элементов и зритель может в любой момент щелкнуть мышкой на интересующем его товаре.

Программа называется Firebrand и представляет собой сплошной поток рекламных материалов разного характера. На канале Ion она стартует 22 октября 2007 года и будет транслироваться в 11 часов вечера по выходным. Также ее можно увидеть: на собственном сайте firebrandtv.com, на сайтах Microsoft, MSN Mobile и NBC Universal, а также в интернет-магазине iTunes.

Передача состоит из порядка 5 тысяч отдельных элементов – самые популярные рекламные ролики, клипы с участием звезд, демонстрационные ролики предстоящих фильмов. Для тех компаний, чьи бренды, собственно, рекламируются, проект означает дополнительную раскрутку и новых клиентов – зритель может в любой момент щелкнуть мышкой на интересующем его товаре. Джон Лэк (John Lack), исполнительный директор проекта Firebrand , называет его «QVC для поколения MySpace».
Как говорит Лэк, целевая аудитория Firebrand – поколение Y, около трети представителей которого загружает для просмотра рекламные ролики по собственному почину.

NBC надеется, что популярность проекта будет расти со скоростью вируса. Если вспомнить Super Bowl, когда фанаты искали в сети особо понравившиеся им рекламные ролики и посылали их своим друзьям, идея имеет все шансы на успех. Firebrand предстоит конкурировать с YouTube – с помощью этого сервиса пользователи могут загрузить большую часть контента Firebrand. Однако NBC Universal намерена создать для зрителей лучшие условия – в том числе, множество функций и возможности поиска.

Рекламодатели должны платить за трансляцию их материалов в телешоу на Ion. Firebrand, убеждая их в целесообразности этого шага, предлагает демонстрационный DVD со словами: «Выбирайте аудиторию, которая выбирает вас». Кроме того, Firebrand требует плату за демонстрацию рекламы в сети и на экранах мобильных устройств, а также комиссионные за каждый клик зрителей на рекламируемом бренде с переходом на его сайт.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций