Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

21.09.2007

Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения

Тайд сделал шаг навстречу аудитории

Ц.И.К.: Бренды начинают заниматься продвижением нетрадиционными маркетинговыми приемами, сообщает сайт brandnews.ua. Так, известный стиральный порошок занялся производством сериала для мобильного телевидения. По сути, это продакт плейсмент, только ориентированный на молодежную аудиторию.

Текст:

«Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга», – сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide.

Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks.

Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.

Сериал Crescent Heights можно смотреть на сайте бренда и по адресу 4gotv.com . Там же можно узнать биографии главных героев, их увлечения, любимые фразы, страхи и надежды. Контент обещают оперативно пополнять – например, выложат фотографии, сделанные Эдди. Первая серия – уже в сети, и продолжение следует.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций