Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

31.08.2007

Получи, приди и прочитай

Даже царапаный сидюк может быть полезным

Ц.И.К.: Оригинальный и, как верно просчитали специалисты, маркетинговый ход предприняла компания по продаже CD-приводов, сообщает рекламный портал Sostav.ru. Найдут ли такие нестандартные шаги свое место на российском рынке?

Текст:

Индийское агентство Everest Brand Solutions использовало для директ-маркетинговой акции «нечитаемые» компакт-диски.

Чтобы наиболее эффективно провести акцию, рекламное агентство решило разослать потребителям продукции Cambridge Audio Systems поцарапанные до невозможности диски в картонных конвертах. Поскольку этот производитель CD-приводов выделил в качестве главного преимущества своей новой аудиосистемы The Soundsmith способность воспроизводить обычно нечитаемые диски, потребителям предлагалось прийти в аудиосалон с присланным образцом и прослушать его на рекламируемой новинке.

По словам представителей агентства, интерес, вызванный акцией среди целевой аудитории, очень быстро выразился в увеличении продаж новой аудиосистемы.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций