Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

24.07.2007

«НТВ Медиа» берет ориентир на тематические каналы

Мультимедиа

Ц.И.К.: Нишевые каналы уже «откусили» треть российских телезрителей, сообщает портал Sostav.ru. в связи с этим, крупные игроки телерынка все больше обращаются к узкоспециализированным каналам для оптимизации продаж рекламы.

Текст:

Второй по величине российский продавец телерекламы будет активно развивать новое направление – рекламу на специализированных «тематических» каналах. 

Компания «НТВ Медиа», контролирующая более 25% рынка телевизионной рекламы в России, подписала контракт с телеканалом «Русский Экстрим», круглосуточным спортивно-развлекательным каналом, посвященным экстремальным видам спорта. В ближайшее время будет объявлено о подписании ряда новых контрактов. Таким образом, в 2008 кабельно-спутниковый пакет «НТВ Медиа» будет включать более 25 тематических каналов.

Сегодня «тематический» пакет «НТВ Медиа» представлен 16 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: это спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы. Благодаря появлению возможности размещения рекламы на специализированных каналах с высокой концентрацией целевой аудитории и доступными ценами, в компании уверены, что рекламодатели смогут повысить эффективность своих рекламных вложений.

Актуальность «тематического» направления обусловлена, по мнению представителей «НТВ Медиа» альтернативной возможностью размещения рекламы на платных каналах, ведь в связи со вступлением в силу в 2008 года второго этапа новых законодательных ограничений на ТВ-рекламу неизбежно повышение цен и уменьшение объемов рекламного времени на эфирных каналах.

По данным пилотного исследования TNS Gallup Media, опубликованного в начале года, доля россиян, пользующихся неэфирным платным телевидением уже составляет около трети от всей аудитории телезрителей. Исследования нишевых каналов, которые обещают стать регулярными, позволят рекламодателям всерьез заинтересоваться «тематическим» направлением. Пока же рекламные поступления на такие каналы по разным оценкам составляют около 1% от всего рынка.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций