Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

06.06.2007

Esquire в мобильном телефоне – необязательное чтение для свободного времени

Dean Baquet

Ц.И.К.: Сегодня мы с Вами делимся шутками, завтра Вы порадуете нас своими анекдотами – такой принцип исповедуют владельцы мужского журнала Esquire, стартовавшие с проектом по «доставке» своего журнала на мобильные телефоны, сообщает портал «Мобильный контент». Лимитирующим признаком такого шага является только количество мобильных телефонов, на которых доступно качественное чтение качественно «полиграфии».

Текст:

Журналы размещают на мобильной платформе горячие новости, обои, руководства по шоппингу, – но не большие литературные тексты, художественную фотографию и дорогие костюмы.

Это несмотря на то, что мужской журнал Esquire не приходит в голову в числе первых, когда речь заходит о выходе СМИ в мобильных каналы. «Уже понятно, что люди пользуются своими сотовыми телефонами, – говорит главный редактор Esquire Дэвид Грейнджер. – Поскольку технология доступна и в некоторых случаях может быть действительно полезна или интересна, двинуться в мобильные каналы – хороший шаг».

Почему бы не посылать читателям шутки, чтобы они потом, может быть, присылали нам свои?

Мобильный сайт Esquire Mobile доступен по адресу m.esquire.com. Обязательным для мобильных телефонов контентом здесь можно назвать рубрику в разделе «Путешествие» под названием «Лучшие бары в Америке». Здесь можно найти оценки множества питейных заведений и внести в базу данных свои.

Идея «мобилизации» Esquire обсуждалась два года. «Мы делаем рубрику «Funny Jokes from Beautiful Women» (есть и в русском издании – «Анекдоты от красивых женщин»), так почему не посылать читателям шутки, чтобы они потом, может быть, присылали нам свои? – спрашивает самого себя Грейнджер. – Можно добиться этого двухстороннего общения». На мобильном сайте сейчас размещаются выдержки из рубрики The Rules book («Правила жизни»), советы по стилю, энциклопедия напитков и те самые женские шутки. Это не назовешь мобильным контентом первой необходимости, но все это вполне весело. «Мужчины ходят на наш сайт, чтобы убить время», – говорит директор по мобильным каналам издателя журнала компании Hearst Magazines София Стюарт.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций