Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

06.06.2007

Производители FMCG товаров перешли на интернет-рекламу

Dean Baquet

Ц.И.К.: Все больше компаний и организаций предъявляют претензии к порталу YouTube по поводу незаконного размещения контента, сообщает CNews. Так ли это или нет, но владельцы YouTube – компания Google – заявляет о соблюдении «Акта об авторском праве в цифровом тысячелетии».

Текст:

К иску против крупнейшего сайта видеообмена YouTube, принадлежащему Google, поданному в мае британцами, присоединились две спортивных организации Франции и американский издатель музыки.

В списке истцов, кроме британских студии звукозаписи Bourne и Британской премьер-лиги, теперь появились Французская лига профессионального футбола Ligue de Football Professionnel, Французская федерация тенниса Federation Francaise de Tennis и нью-йоркский музыкальный лейбл Cherry Lane Music Publishing.

Французская федерация тенниса недовольна размещенными на ресурсе роликами чемпионата French Open, футбольная лига – записями с матчей, права на которые принадлежат ей, а Cherry Lane – клипами некоторых из 65 тысяч ее записей, включая Black Eyed Peas, Elvis и Quincy Jones.

Напомним, в суде также находится отдельный иск против YouTube, поданный Viacom. Медиа-гигант требует от Google выплатить 1 млрд долларов за нарушение авторских прав.

Однако Google не волнуется по поводу судебных преследований: представители компании неоднократно заявляли о соблюдении DMCA – «Акта об авторском праве в цифровом тысячелетии – 1998», а именно – беспрекословно снимали с ресурса пиратские материалы по первому требованию правообладателей.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций