Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

31.05.2007

Американский медиа-гигант купил британский ресурс Last.fm

Мультимедиа

Ц.И.К.: Продолжаются сделки с ресурсами, работающими по технологии Web 2.0. На этот раз Lenta.ru сообщает о покупке американским медиа-гигантом CBS музыкального интернет-сайта Last.fm, объединяющим 15 миллионов активных пользователей.

Текст:

Эта сделка стала крупнейшей в сфере британского Web 2.0.

Музыкальный интернет-сайт Last.fm куплен американским медиа-гигантом CBS Corporation за 280 миллионов долларов, сообщает BBC News. Ресурс был основан в Великобритании в 2002 году и на сегодняшний день имеет 15 миллионов активных пользователей. Благодаря сети Last.fm они могут находить людей с аналогичными музыкальными вкусами, создавать свои собственные радиостанции и смотреть видеоклипы.

По условиям договора, нынешняя управленческая команда ресурса, включая его основателей Феликса Миллера (Felix Miller), Мартина Стиксела (Martin Stiksel) и Ричарда Джонса (Richard Jones), продолжит заниматься развитием сайта и в дальнейшем, так что Last.fm должен сохранить свою самобытность. Комментируя этот аспект, Стиксел, в частности, заявил, что базирование ресурса в Лондоне является принципиальным для его успешности, поскольку «это лучшее место в мире, чтобы что-то делать с музыкой».

CBS Corporation занимается бизнесом в области телевидения, радио и интернета. В частности, CBS radio является крупнейшей в США радио сетью, включающей в себя 179 радиостанций. Что касается нового приобретения компании, то ее президент Лесли Мунвз (Leslie Moonves) считает, что «Last.fm является одним из наиболее быстро растущих онлайн-сообществ». Он заявил также, что интернет-ресурс, объединяющий людей благодаря музыке, поможет создать у молодой аудитории интерес к другим продуктам CBS.

Это уже не первый случай, когда крупная медиа-корпорация покупает веб-сайты. В 2005 году News Corp Руперта Мердока приобрела интернет-холдинг Intermix Media, владеющий сетью MySpace, за 580 миллионов долларов, а в 2006 году Google заплатил 1,65 миллиарда долларов за видеосервис YouTube.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций