Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

30.05.2007

Женские бренды идут в интернет

Мультимедиа

Ц.И.К.: Компании, реализующие товары для женской аудитории, активно тратятся на рекламу в интернете, сообщает Webplanet. Согласно данным исследований, доля молодых женщин, пользующихся интернетом, в Москве составляет 84 процента. По Росс этот показатель вдвое ниже.

Текст:

Общий объем расходов на интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг 1,5 млн долларов.

С увеличением уровня проникновения интернета среди женской аудитории, интерес к нему увеличивается и у производителей товаров для женщин. По данным Фонда «Общественное мнение» 41% женщин в возрасте 18-24 лет в России являются интернет-пользователями, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель вдвое больше и составляет 84%. Эти цифры подталкивают рекламодателей к более активному использованию сети для коммуникации с женской целевой аудиторией. По данным рекламного агентства MindShare Interaction, в 2006 году общий объем расходов на медийную интернет-рекламу производителей товаров для женщин составил порядка 1,5 млн долларов

41% женщин в возрасте 18-24 лет в России являются интернет-пользователями.

Если разделить женские товары, рекламируемые в интернет, на такие подкатегории, как «Уход за волосами», «Уход за телом», «Косметика и парфюмерия», «Товары личной гигиены» и «Одежда и аксессуары», лидером по затратам является подкатегория «Косметика и парфюмерия», на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на интернет-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon.

Далее по активности следуют подкатегории «Уход за волосами» (25%) и «Уход за телом» (16%). Лидером по вложению средств в интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona. Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды – Султана Французова, Sulie Li.

По данным агентства MindShare Interaction, в общем объеме рекламных расходов производителей женских товаров в России на долю интернета приходится пока менее 1%, что, в общем, сравнимо с аналогичным показателем в большинстве зарубежных стран. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды – 2%. Почти догнала Францию Япония, где косметические компании тратят порядка 3% рекламных средств на интернет. В целом производители косметических товаров в азиатских странах уделяют больше внимания рекламе в сети, нежели их европейские коллеги.

«По итогам 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до 3 млн долларов, – говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction. – Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает расти». По словам Дмитрия Ашманова, значимое влияние на появление рекламы косметических брендов в интернете оказывает возрастающая активность женских сайтов и порталов, в том числе развитие онлайн-версий глянцевых журналов.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций