Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

01.04.2007

Виктория Корхина назначена генеральным директором телеканала «ТНТ-Санкт-Петербург»

Мультимедиа

Ц.И.К.: Вчера сменилось руководство петербургской редакции телеканала ТНТ, сообщают «Ведомости». Какие это может повлечь изменения – читайте в тексте статьи и нашем традиционном комментарии.

(знаком * обозначены места, которые прокомментированы Ц.И.К.)

Перейти к комментарию

Текст:

Назначение Виктории Корхиной гендиректором «ТНТ-Санкт-Петербург» состоялось вчера. Она сменила на этой должности Татьяну Архипову, которая покинула «ТНТ-Петербург» по собственному желанию, выполнив все поставленные задачи, пояснили в пресс-службе канала.

Корхина заявила газете, что считает своей главной задачей вывод канала на «твердое четвертое место» и увеличение рекламных доходов. По данным TNS Gallup Media, за последний год «ТНТ-Санкт-Петербург» переместился с шестого на пятое место в рейтинге, в феврале 2007 г. его смотрели 5% петербургских телезрителей. Самая большая аудитория у «Первого канала» – 18,2%.

Корхина не исключает увеличения доли местного вещания. Пока у ТНТ только одна местная программа – ежедневная получасовая информационно-развлекательная передача «Питер: инструкция по применению».

Комментарий Ц.И.К.:

Когда у успешно развивающегося проекта меняется руководство, это выглядит довольно странно. Между тем, не стоит сбрасывать со счетов варианта, когда уход Татьяны Архиповой может быть связан с разного рода личными и не карьерными причинами. Как минимум, даушифтинг у нас прижился и развивается.

Получится ли новому руководителю в лице Виктории Корхиной вывести канал на «твердое четвертое место»? Для нас это даже не вопрос, а утверждение, на которое существует твердый ответ. Ответ отрицательный.

Чего добился телеканал СТО в период руководства Виктории Корхиной? Да по сути, ничего. Рейтинги канала как были на уровне ниже двух процентов, так на этом уровне и остаются (если не приниматься во внимание того, что рейтинги были и ниже в период самого зачаточного состояния канала). Увеличение аудитории если и будет происходить, то лишь за счет расширения территориального охвата. Программная сетка практически не претерпевает изменений, нет современных методов подачи информации и новых жанров, минимален объем крупноформатных проектов собственного производства.

Вспоминаются попытки создания на канале СТО передачи на социальную тематику, где вместе с парой ведущих в студии «сидел» скелет. Славная была картинка в период руководства канала Викторией Корхиной.

Немаловажно, будут ли в редакции «ТНТ-Санкт-Петербург» новые кадровые изменения. Приход нового человека наверняка повлечет за собой изменения в штате редакции, и соответствующие изменения вещания. Хотя, следует признаться, что сложно предвидеть изменения в сетке, имеющей минимальные региональные окна. Начнут создавать петербургские реалити-шоу? Вряд ли, учитывая мощную базу ТНТ по созданию реалити в Москве и отрицательный опыт такого рода у «Пятого канала» с его мощными финансовыми вливаниями, который после проб пера за этот жанр в Петербурге болmit не берется.

Так что пока следует считать, что никаких изменений в структуре вещания и программной сетке «ТНТ-Санкт-Петербург» не произойдет. А, соответственно, «твердое четвертое место» – всего лишь желание, не подкрепленное практикой.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций