Краткое описание
Информационно-аналитический портал «Центр информационных коммуникаций – Commcenter.Ru» это авторитетный интернет-ресурс в сфере медиабизнеса, маркетинга, рекламных и информационных коммуникаций.
Информация пользователям предоставляется на условиях максимальной мультимедийности – в текстовом формате с необходимыми иллюстрациями и инфографикой на сайте, в видео- и аудиоданных (подкасты на портале и общедоступных сервисах, доступных для скачивания, новостных видеосюжетов в формате видеоканала о медиа), разработка wap-версии портала, распространения информации с портала по каналам мобильной связи и на коммуникаторы и КПК, а также посредством создания файла с новостями о медиа и рекламе для электронных читалок.
Концентрация аудитории достигается посредством размещения адекватной запросам аудитории информации (новостей, интервью, обзоров), предоставления дополнительных сервисов, стимулирования аудитории к активному участию (конкурсы, викторины, опросы) и интерактивности, создание удобного форума для общения и обсуждения актуальных вопросов в сфере медиа.
Портрет аудитории:
Специалисты из сферы медиабизнеса, журналисты и редактора, сотрудники редакций, руководители медиакомпаний; специалисты из сферы рекламы (дизайнеры, маркетологи, пиарщики); специалисты из сферы социологии и маркетинговых исследований; студенты профильных ВУЗов, школьники-выпускники гуманитарных направлений.
Трудозатраты и инвестиции
Над проектом трудятся специалисты редакции:
- Дизайнер и арт-директор (дизайн портала и форума, дизайн материалов для партнеров – баннеры и модули, обработка иллюстраций для портала, создание инфографики, фотобанк);
- Журналисты, авторы аналитических материалов (колонки и аналитика), редакторы отделов (литредактирование, макетирование), корректоры, модератор форума;
- Фотограф (репортажная и постановочная фотография для портала).
Задачи проекта
- Собрать вокруг портала аудиторию специалистов, работающих в сфере медиабизнеса;
- Предоставлять аудитории информацию из сферы медиа в виде текстовых новостей и мультимедиа – иллюстрации, инфографика, аудио (подкаст), видео;
- Привлечь аудиторию к взаимодействию;
- Активно участвовать в сетевых и оффлайновых мероприятиях, развивать новые формы сотрудничества;
- Привлекать региональных информационных партнеров, по мере развития в регионах ШПДИ (эффективный доступ в интернет);
- Совершенствовать структуру и технологическую базу портала путем постоянного и всестороннего анализа и развития.