Современные информационные коммуникации все сильнее приникают в такую деликатную сферу, как медицина. Исследование частной медицины Санкт-Петербурга показало, что будущее за теми маркетинговыми возможностями, которые предлагает интернет.
Реклама уходит в интернет из традиционных медиа, свои рекламные позиции по дележке рекламных бюджетов сохраняет только телевидение. В 2010 году реклама в сети продолжает становиться все более привлекательной для рекламодателей.
Петербургский малый бизнес выбирает развитие за счет использования новых медийных коммуникаций и современных способов продвижения бизнеса. Особое значение молодые предприниматели придают рекламе в интернете.
Эксперты анализируют недалекое будущее, каким оно может стать уже в 2010 году. За исключением Олимпиады и космоса, оценка экспертов дает пищу для размышлений об интернете, книгопечатании, кинематографе…
Модная индустрия, как и любая другая, почувствовала на себе проявления экономического кризиса. Как это коснулось модных журналов, рассказывается главный редактор русской версии журнала Vogue Алена Долецкая.
Семейные журналы сегодня иногда называют «Принт 2.0», настолько сильно они стараются быть интерактивными, создавая клубы по интересам, вовлекая читателей в совместную работу над выпусками. Тем интереснее мнение игрока рынка семейных журналов.
Интернет-реклама в период кризиса стала лидером рынка – если не по объемам, то уж по темпам роста точно. Арсен Ревазов рассказывает, как кризис повлиял на интернет-индустрию и медиарынок, и что ждать от нее в ближайшее время.
О крестовом походе религии в интернете, сложностях взаимоотношений между разными конфессиональными группами в сети, истории религиозного присутствия онлайн говорит Павел Левушкан.
У журналистики, как у профессии, крайне много проблем. Это и низкая квалификация сотрудников, и оторванность от реальности, и недостаточная мотивация, считает Лариса Шамикова. Но реальный кризис для журналистики наступил не сегодня.
Рекламная модель из других медиа в интернете не работает, считает гендиректор Gallup media Руслан Тагиев, но не этот факт, не кризис не смогут остановить стремительную поступь интернета. Пользователи все активнее будут уходить в сетевую реальность.
Популярный тележурналист, последние 3 года отработавший в печатном издании – журнале «Русский Newsweek», отвечает на вопросы – в основном, конечно, о тележурналистике и тележурналистах.
Какой бы уровень внутрикорпоративного взаимодействия вы не рассматривали – от стратегии до оперативного планирования, нельзя отрицать факт необходимости корпоративных коммуникаций. Сделать их эффективными – задача хорошего бизнесмена.
Журналистика – в первую очередь, умение формулировать свои мысли. Быть может, поэтому многие уходят в писательство и публицистику. Обо всем этом и российских медиа в целом рассуждает Захар Прилепин.
Управление дизайн-студией как бизнесом требует четких критериев развития, считают западные специалисты, анализируя причины российской слабости в дизайн-менеджменте.
О противостоянии цифровых и печатных изданий, шансах газет на выживание в эру новых медиа и модели монетизации рассуждает вице-президент WAN Евгений Абов.